Наш детский сад
Уважаемые гости нашего сайта!
Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми…
Оскар Уайльд
Мы рады приветствовать всех, кто интересуется жизнью нашего детского сада! Наш сайт в первую очередь адресован заботливым родителям – мамам и папам, бабушкам и дедушкам, чьи дети посещают наше дошкольное образовательное учреждение. Ведь именно здесь, в детском саду, закладываются основы общения малыша со сверстниками и взрослыми, делаются первые, а потому бесценные, шаги на пути становления личности.
На нашем сайте Вы сможете:
* узнать последние новости детского сада; о наших планах; о проходящих в детском саду праздниках, развлечениях, досугах; информацию о наших достижениях и проблемах;
* найти информацию о нормативных документах, регламентирующих деятельность ДОУ; информацию о реализуемых педагогами программах воспитания и обучения; советы и рекомендации специалистов детского сада;
* посетить фотогалерею;
Мы надеемся, что здесь Вы найдете много интересной и полезной информации о работе нашего детского сада, которая поможет Вам в трудном, но увлекательном деле воспитания Ваших детей. Надеемся, что наш сайт будет полезен не только родителям воспитанников нашего детского сада, но и всем тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка.
С уважением, администрация ДОУ
Мы в цифрах
Наш коллектив
Все сотрудникиДополнительные сведения
Наставничество
Целевая модель наставничества
В условиях модернизации системы российского образования приоритетом для государства является развитие кадрового потенциала, непрерывный рост профессионального мастерства педагогических работников. Этой цели служит создание единой федеральной системы методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (далее-Система) в рамках национального проекта «Образование» (с учётом изменений и дополнений 2020и 2021 гг.).
Одним из ключевых направлений создания Системы является развитие наставничества педагогических кадров, являющееся эффективным инструментом профессионального роста педагогических работников общего, среднего профессионального и дополнительного образования.
Главная проблема наставничества на сегодняшний день-неопределённость его концептуально-методологического и нормативного правового статуса, что существенно затрудняет его «превращение» в широкое социально-педагогическое явление. Наставничество в образовании развивается преимущественно как волонтёрское движение. Существует реальная потребность его трансформации в регламентированный вид профессиональной деятельности в образовании.
Одним из путей разрешения данного противоречия является разработка и внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях..
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Нормативно-правовые акты:
федерального уровня:
регионального уровня:
Приказ об организации наставничества в ДОУ на 2024 - 2025 г.г.
Дорожная карта по реализации положения о системе наставничества педагогических работников
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»